В последнее время очень
часто в маркетинговой среде упоминается такое понятие как омникальность. Эту
стратегию, возникшую из-за потребности бизнеса в новых эффективных способах
взаимодействия с потребителями, активно внедряют в перечень своих услуг колл-центры.
Давайте разберемся, что это за услуга.
Что
такое омникальность и для кого целесообразно ее применение
В целом можно сказать, что
омникальность представляет собой единую систему, позволяющую интегрировать различные
каналы связи с клиентом. Среди них:
- социальные
сети;
- голосовые
обращения – звонки через сайты, мобильные приложения, мессенджеры и
телефоны;
- мессенджеры и чаты
- Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger;
- текстовые
сообщения, которые не требуют мгновенного ответа. Сюда можно отнести:
СМС-сообщения, формы обратной связи на сайтах, чаты и другое.
Омникальная стратегия станет
эффективным инструментом для интернет-магазина, рекламного агентства,
развлекательного центра или организация банковского сектора.
Основные
возможности омникальной стратегии
На примере услуги колл-центра
«Живой голос» https://livoice.ru/uslugi можем рассмотреть основные возможности
омникальной стратегии.
Модель позволяет принимать в
едином окне все сообщения и голосовые вызовы из других каналов связи. История
взаимодействия с клиентом сохраняется полностью при переходе между каналами и
при передаче другому сотруднику колл-центра. Происходит оптимизация затрат за счет
сокращения времени на обработку заявки клиента.
Помимо этого, можно получить
единую статистику для контроля и анализа работы колл-центра, создать единую
клиентскую базу вне зависимости от метода связи.
Вывод
Благодаря такой услуге колл-центров,
как омникальная стратегия можно организовать непрерывную коммуникацию с
клиентами и повысить уровень доверия к организации. Данный инструмент
несомненно способен помочь бизнесу в его развитии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий