среда, 25 марта 2020 г.

Новая стратегия среди услуг колл-центра


В последнее время очень часто в маркетинговой среде упоминается такое понятие как омникальность. Эту стратегию, возникшую из-за потребности бизнеса в новых эффективных способах взаимодействия с потребителями, активно внедряют в перечень своих услуг колл-центры. Давайте разберемся, что это за услуга.


Что такое омникальность и для кого целесообразно ее применение

В целом можно сказать, что омникальность представляет собой единую систему, позволяющую интегрировать различные каналы связи с клиентом. Среди них:
  • социальные сети;
  • голосовые обращения – звонки через сайты, мобильные приложения, мессенджеры и телефоны;
  • мессенджеры и чаты - Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger;
  • текстовые сообщения, которые не требуют мгновенного ответа. Сюда можно отнести: СМС-сообщения, формы обратной связи на сайтах, чаты и другое.

Омникальная стратегия станет эффективным инструментом для интернет-магазина, рекламного агентства, развлекательного центра или организация банковского сектора.

Основные возможности омникальной стратегии

На примере услуги колл-центра «Живой голос» https://livoice.ru/uslugi можем рассмотреть основные возможности омникальной стратегии.

Модель позволяет принимать в едином окне все сообщения и голосовые вызовы из других каналов связи. История взаимодействия с клиентом сохраняется полностью при переходе между каналами и при передаче другому сотруднику колл-центра. Происходит оптимизация затрат за счет сокращения времени на обработку заявки клиента.

Помимо этого, можно получить единую статистику для контроля и анализа работы колл-центра, создать единую клиентскую базу вне зависимости от метода связи.

Вывод

Благодаря такой услуге колл-центров, как омникальная стратегия можно организовать непрерывную коммуникацию с клиентами и повысить уровень доверия к организации. Данный инструмент несомненно способен помочь бизнесу в его развитии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий